Гарантия

Гарантия 100%

Мы делаем все возможное, чтобы вы остались довольны покупками в магазине "Королева Сада". В путь отправляются крепкие, жизнеспособные саженцы, которые проходят двойной контроль во время сборки заказа. Но просим вас не забывать, что это живые растения – во время пути они могут подсохнуть, а при неправильной посадке – погибнуть. Если это случилось в вашем случае – не спешите прощаться с потраченными деньгами, потому что у нас действует гарантия замены.

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК – 90 ДНЕЙ

У вас есть 90 дней для обращения в службу поддержки для получения замены. Пожалуйста, не пропустите этот срок, иначе претензия не будет рассмотрена.

СРОК РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ – 48 ЧАСОВ

Мы решим вопрос о замене в течение двух дней. За это время комиссия рассмотрит вашу жалобу и примет решение о замене товара.

ПОЧТОВЫЕ РАСХОДЫ – 0 РУБЛЕЙ

При отправке замены мы берем на себя все расходы по пересылке. Вы получите новый посадочный материал, не потратив ни копейки.

Обратите внимание, что для получения замены не нужно возвращать товар. Решение о компенсации принимается на основании фотографий нежизнеспособных саженцев с нашими бирками-петельками, которые вы должны приложить к обращению в службу поддержки.

ВАРИАНТЫ КОМПЕНСАЦИИ:

В качестве компенсации за некачественный товар, вы можете выбрать:

Отправку аналогичного посадочного материала, взамен испорченного.
Замену на другой товар, соответствующую по цене. 


ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

Ваше обращение в службу поддержки будет обязательно удовлетворено, если:

Вы получили посылку на почте или в курьерской службе не позднее 5 дней с момента смс-уведомления. Сроки получения заказа можно отследить на сайте Почты России и в личном кабинете курьерской службы. Более поздний срок получения  негативно влияет на состояние растений, и гарантия снимается.
Вы предоставили фотографии погибших саженцев с нашими бирками-петельками или цветными этикетками.
Вы обратились за заменой в течение гарантийного срока – 90 дней со дня получения заказа.
Пожалуйста, учитывайте, что мы не несем ответственность за аномальные погодные явления в вашем регионе (заморозки, град, дожди, засуха), пренебрежение к правилам посадки или гибели саженцев из-за зимних морозов, если вы не учли климатические условия вашего региона.

Принимайте взвешенные решения о покупке и учитывайте характеристики товара перед приобретением.

В неоднозначных ситуациях магазин оставляет за собой право требовать неприжившиеся растения на экспертизу.

Если вы хотите вернуть денежные средства, то посадочный материал ненадлежащего качества нужно выслать в наш адрес в нашей упаковке НЕ ПОЗДНЕЕ 7 дней с момента получения. Обязательно вложите в посылку копию квитанции об оплате и письменное заявление на возврат денежных средств.

При обнаружении несоответствия товара данным, указанным на сайте,покупатель в течении трех дней  с момента получения товара направляет продавцу претензию на электронный адрес :korolevasada1@gmail.com. В претензии должен быть указан номер заказа,описание  и фото дефектов растений,обнаруженных при получении.Претензии предъявленные покупателем по окончании указанного срока или когда растения были переданы покупателю на территории продавца,не принимаются.Согласно постановлению Правительства РФ  20.10.1998 г. №1222  и от 06.02.2002 г. №81 (купленные растения возврату и обмену не подлежат).

Существенными недостатками посадочного материала не являются:

Частичная или временная потеря декоративности в результате естественных реакций  на стрес,условия перевозки,пересадки ,преждевременное опадение листвы,изменение окраса листвы или побегов,сломы.

Незначительное повреждение корневой системы или побегов растений.

Обрезка побегов  или соцветий  в целях формирования растений,хранения,пересадки.

При оформлении заказа покупатель знакомится с информацией приобретаемых растений ,которые предлагает  наш сайт.Особенности растений, не указанные на сайте,являются индивидуальными,внешний вид растений может отличаться  от образцов  и фотографий.

Существенные недостатки посадочного материала могут быть признаны:

Полная потеря декоративности из-за механического повреждения скелетных ветвей по вине продавца

Усыхание (отмирание) более чем 30% скелетных ветвей.

Явные признаки болезни или повреждения растения ведущие к  его гибели,которые возникли до передачи растений покупателю .

В письме укажите:

полную информацию о покупателе;
сведения о возвращаемом товаре;
основание для возврата.
По получению посылки комиссия оценит состояние посадочного материала и если оно будет признано неудовлетворительным, деньги перечислят в адрес покупателя в течение трех дней с момента вынесения положительного решения о возврате.

ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ?

Отдел консультаций
+7(978)5024966 (в рабочие дни с 9.00 до 20.00)
Почта для обращений: 

Товар добавлен в избранное.

Товар добавлен в список сравнения